Я была очень хорошей девочкой. Настолько хорошей, что моя дошкольная биография укладывается в три факта:
- в младенчестве не просилась на ручки, предпочитая играть одна;
- в два года декламировала наизусть "Бородино";
- в четыре года какала в купе поезда на газетку.
Никто не знает, как столь отрадный ребёнок вырос в то, что мы имеем сейчас. Ничем иным, кроме подмены, я объяснить этого не могу. Также возможна личная деградация (которая просматривается в последовательности упомянутых фактов).
Мое детство было (не)примечательно тем, что я была вялым увальнем. Я не прыгала с гаража ради забавы. Я не падала с качелей или горки по случайности. Я не грохалась с велосипеда (ввиду отсутствия такового). Я никогда в жизни не ломала ничего, я даже в больнице оказывалась исключительно по случаю наличия у меня детей (с каждым по разу и ещё непосредственно для производства оных на свет). В таких маленьких ссыкливых старичках, коей была я, мысль об ужасе перед увечиями настолько тяжела, что моментально перевешивает дух авантюризма.
Отсюда совершенно неясно, как из меня мог вылезти ребёнок, который ещё ни разу не встал, а упал уже многократно. Екатерина Алексевна выглядит как помесь Рэмбо и Алексея Мересьева, когда она ползёт со своей розовой в цветочек повязкой на потном лобике. Наиболее прытко она стремится к телефону, пульту дистанционного управления неважно чем и кошачьей миске. Не освоив еще в совершенстве сидения на попе, она уже начала практиковать странные асаны с подъёмом на одном локте и задиранием разноименной ноги. Почему-то во рту в этот момент всегда оказывается какая-нибудь развивающая лабуда. Когда под ногами ползает паук-ниндзя, приходится перемещаться по квартире со скоростью нервного импульса. Восемь метров в секунду. И все равно не успеваешь, потому что даже погремушка вместо смеха и радости приносит ей телесные повреждения.
В общем, не знаю, как я оказалась в кровном родстве с человеком, который находится в неустанном поиске новых способов нанести себе увечья. По крайней мере, я за собой не помню такой склонности. Возможно, она проявлялась в совсем раннем детстве, до эпизода с газеткой.
На фото Катерина Алексевна в каске-лягушаске
#петровывтрипе #мамскийблог #первыйгод #продетей #безопасность #нашидети #молодаямама #жизньневыдающихсялюдей #петровынакраюземли