Услышала наконец-то песню, на которую общественность надрачивает весь этот сезон. Когда тридцатилетняя девушка поет голосом уставшей от жизни проводницы, - это еще терпимо. Ну, не дал господь данных, шо ж теперь. Но когда главным шлягером становится мелодия, плохо пародирующая не самую задорную песню из восьмидесятых, это уже, извините, печаль. А вообще все это закономерно. Беру назад все гадости, которые я говорила про творчество певицы Адель. Меня всегда смешило, что в большинстве песен ее лирическая героиня таскается за своим возлюбленным как игуана в надежде, что тот с̶д̶о̶х̶н̶е̶т̶ полюбит ее обратно. Но там хоть душераздирающие страсти (пусть и слегка гиперболизированные) были, а не вот это безглютеновое все, где мы такие непробиваемо нормальные любим себя больше, чем того мудака. Про это мы уже обсуждали с Петровым, что я больше никогда в жизни не смогу сочинить лирическое стихотворение. Про что, спрашивается? Как у нас все хорошо, и мы собираемся завести щеночка и взять ипотеку? У читателя глаза на мокром месте будут только на той строчке, где начнется про процентную ставку. Мы и так уже перестали пролезать в окна к любимым женщинам. Все старое кино препарировали, всем поставили диагнозы и постановили, что смотреть «Москва слезам не верит» вредно для формирования моделей здоровых отношений. Уже договорились до того, что Лукашин - дурак, и надо было брать Ипполита. Скоро все фильмы будут про то, как герой мужественно идет к психологу и там самоотверженно прорабатывает свои травмы. Уже Томас Андерсон пошел к Барни Стинсону в терапию. Последний бастион пал. #мыслиневыдающихсялюдей #жизньневыдающихсялюдей #icanbuymyselfflowers #фильмы #психологияотношений #ментальноездоровье #музыка #любовьксебе #юмор #смешно #сторителлинг #шутка #историиизжизни